Тамань – газета Темрюкского района (г. Темрюк, Краснодарский край). Издается с 5 октября 1930 года.                              

Воскресенье, 08.12.2019


Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Зодиак: Змееносец


«Каргохим»: проекты и планы

№186, 27.12.11

Стивидорная компания ООО «Каргохим» ведет деятельность в порту Темрюк с 2004 года. На одном из причалов порта Темрюк предприятие занимается перегрузкой жидких химических грузов. На другом причале создается комплекс по перевалке нефтепродуктов. О работе и планах предприятия рассказывает директор ООО «Каргохим» Игорь Аксаков.

 

– Игорь Евгеньевич, с какими итогами встречаете Новый год?

Наше предприятие сравнительно молодое в портовой отрасли Темрюкского района. За семь лет стивидорной деятельности в порту Темрюк ООО «Каргохим» обслужило 489 танкеров, объем грузооборота за эти годы составил почти 896 тысяч тонн. В течение этого периода налоговые поступления во все уровни бюджета – более 15 миллионов рублей. Эта цифра могла быть значительно выше, но, к сожалению, экономический кризис коснулся всех отраслей, в том числе повлиял и на объемы портовых перегрузок. Например, в 2007 году ООО «Каргохим» перевалил почти 188 тысяч тонн груза, а в 2010 году– 69 тысяч тонн, в 2011 году–79 тысяч тонн. Надеемся, что подъем в сфере экономики позволит достичь и увеличить объемы успешных лет для бизнеса. Отсюда и увеличение налоговых отчислений, и помощь в решении социальных проблем района.

– Как реализуется проект комплекса по перевалке нефти и нефтепродуктов на причале № 19 в порту Темрюк?

Порт Темрюк – перспективная инвестиционная площадка. Мы заинтересованы развивать здесь свой бизнес. Внесли изменения в этот проект в связи с новыми требованиями к перевалке нефти в портах. Первоначально предполагалась прямая перевалка на суда из наземного транспорта – железнодорожных и автоцистерн. Согласно новому проекту необходимо создание резервуарного парка с системой управления и учета, что значительно повышает безопасность, позволяет предотвратить экологические риски. Разумеется, эти коррективы потребовали дополнительных финансовых затрат.

– Какие меры безопасности предусмотрены?

Нефтепродукты перевозятся на специализированном транспорте на причальный фронт порта Темрюк. Здесь груз сливается в накопительные емкости. Все резервуары оборудованы системой сигнализации, что предотвращает перенаполнение емкости. Предусмотрена система непрерывного автоматического контроля над концентрацией паров топлива. Ведется постоянный мониторинг воздействия на окружающую среду. За эти годы деятельности в порту Темрюк почти 700 тысяч рублей составили расходы на исследования, оплату лимитов, утилизацию отходов и выполнение других требований к экологии. Мы располагаем результатами исследований, проведенных специалистами Новороссийского учебного и научно-исследовательского морского биологического центра. Они подтверждают, что в 2010 году отрицательного воздействия производственной деятельности ООО «Каргохим» на качество морской воды и донных отложений по химическим показателям акватории водопользования не выявлено. Мы и впредь будем вести производственный и экологический контроль в рабочей зоне в порту Темрюк.

– Есть ли предварительные планы на рынке транспортировки нефтепродуктов после запуска комплекса?

60 тысяч тонн нефти и нефтепродуктов в месяц.

– Когда заработает терминал?

На этой неделе состоятся публичные обсуждения нового варианта проекта. Все могут высказать свое мнение.

– Работа с такой номенклатурой груза требует специальной подготовки. Как ведется обучение персонала?

Ежегодно проводится аттестация и обучение работников предприятия. Такие обучающие занятия проводятся согласно требованиям. На эти цели за эти годы выделено около 1,4 миллиона рублей. Предприятие организует ежегодные медицинские осмотры работников. Приобретается спецодежда, средства индивидуальной защиты, расходы по этой статье составили более миллиона рублей.

– Как решаются вопросы кадровой политики?

У нас дружный коллектив профессионалов. Каждый сотрудник вносит вклад в развитие предприятия, ответственно относится к своим обязанностям, работает на имидж ООО «Каргохим». Это главный инженер Олег Машков, который решает технические вопросы. Финансовую деятельность ведут главный бухгалтер Наталья Горщенко, бухгалтер Людмила Пономаренко, главный экономист Наталья Игнатьева. Главный механик Александр Майоров следит за состоянием технологического оборудования. Вопросы охраны труда решает инженер Лариса Рассказова. Документацией и сопровождением грузов занимаются старший экспедитор Олег Климович, экспедитор Дмитрий Передерий, мастера погрузочно-разгрузочного участка Александр Ливадный, Сергей Олейник. На причале работают три бригады сливщиков-наливщиков, электрики. Всего в ООО «Каргохим» трудится 41 человек.

– Один из критериев успеха – стабильность коллектива.

Согласен. На примере нашего предприятия могу это подтвердить. Хочу отметить, что все эти годы коллектив остается в прежнем составе. Это важно, так как от слаженной работы единой команды, доброжелательной рабочей атмосферы зависит многое, в том числе и будущее предприятия.

Уверен, что и в новом году мы по-прежнему вместе будем выполнять общие задачи по развитию бизнеса ООО «Каргохим» в порту Темрюк. Поздравляю всех с Новым годом! Пусть он принесет всем счастье, удачу, уверенность в завтрашнем дне!