Мы повторно обращаем внимание на то, как соблюдается федеральный закон «О рекламе». Статья 22 ФЗ «О рекламе» гласит: «Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться: в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений», а также «в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства)».

Мы уже писали, что «растяжка» пивного бара на улице Таманской в Темрюке, можно сказать, соединяет детский сад «Золотой ключик» и расположенную напротив школу № 13. Изменений нет.

На ул. Ленина возле детского сада «Золотой ключик» висит реклама пивбара, растяжка пивбара на ул. Горького, возле школы №14. И возле детской поликлиники – реклама пиццерии с надписью: «… пиво на розлив…»