Журналисты на пресс­конференции в санатории «Красная Талка».

 

Холл отеля «Кемпински Гранд Отель Геленджик» – один из объектов курортного показа, который посетили участники информационного тура.

 

«Старый парк», п. Кабардинка.

Ежегодно в преддверии сезона предприятия санаторно­курортного комплекса Геленджика вкладывают в развитие своей материальной базы более миллиарда рублей. Строятся современные медицинские центры, СПА­салоны, оснащенные самым современным оборудованием, бассейны, питьевые бюветы, обновляется номерной фонд, повышается уровень сервиса, расширяются сегмент частных гостиниц и возможности детского отдыха.

«Каждый турист хочет чувствовать себя в безопасности, и над этим постоянно работают представители МВД и казачества. Прошлый год был сложным – нас постигла стихия, которой никогда не было в истории Геленджика. И все же по результатам сезона город в третий раз подряд стал лучшим черноморским курортом Краснодарского края. С каждым годом количество туристов растет на 10%, а по итогам проведенного в 2012 году соцопроса выяснилось, что 95% гостей собираются вернуться на курорт», – рассказал журналистам мэр города­курорта Виктор Хрестин во время пресс­конференции.

В этом году участникам инфотура предложили пять маршрутов, один из которых был специально разработан для сотрудников средств массовой информации. На каждом маршруте участники знакомились с объектами турпоказа, крупными отелями, методиками лечения и оздоровления. Посетили город Геленджик, курортный поселок Кабардинку. Обсудив ценовую политику, качество предлагаемых услуг и свои впечатления, журналисты пришли к общему мнению – если все курорты Краснодарского края будут развиваться также прогрессивно, то у россиян необходимость ездить отдыхать за границу постепенно отпадет.

Дольше всего журналисты задержались в «Старом парке» в Кабардинке. Там собраны архитектурные творения разных эпох и культур: античная Греция, древнеегипетские мотивы, эпоха Ренессанса и крестовых походов. Недавно в парке появилась художественная галерея, индийский фонтан, новый уголок японской культуры, фонтан «Готика».

В Геленджике много удивительных мест, где стоит побывать, не зря это один из самых популярных курортов побережья. Хотелось бы, чтобы и в других городах­курортах Краснодарского края также упорно велась работа по преобразованию, чтобы каждый район с каждым годом становился чище, красивее и приветливее.

Сравнивая Геленджик и Темрюкский район в курортном плане, можно сказать, что у нас есть свой турист, более подвижный, любопытный. Объектов туристического показа, пожалуй, даже больше, чем в других курортных зонах. Это сразу два моря, грязевые вулканы, «Атамань», «Военная горка», долина лотосов, страусовая и крокодиловая фермы, уникальные природные данные. Многочисленные памятники античности, греческой цивилизации, византийской культуры, раннего средневековья, древнерусского Тмутараканского княжества. Кстати, по количеству солнечных дней в году район превосходит Геленджик, Анапу, Сочи, Сухуми, число солнечных дней в году – 235, а так как Азовское море – не такое глубокое, продолжительность купального сезона у нас с середины мая до конца сентября. Кроме того, на территории района выращивают арбузы и дыни, развито виноградарство и виноделие, есть что показать и даже попробовать на экскурсионных маршрутах. Нашим гостям каждое лето предоставляется возможность побывать на празднике вина и других фестивалях.

Словом, чем больше вижу другие курортные территории, тем крепче надежда на стоящее курортное будущее нашего района. Мы должны не только сохранить, но постоянно улучшать, облагораживать и развивать то, что имеем. Таманский полуостров – единственный в своем роде удивительнейший уголок России, но туристы приезжают сюда в основном летом. В Геленджике же и в зимний период проводится мощная пиар­кампания, отдыхающим есть на что посмотреть круглый год. В городе практически нет ветхих сооружений и импровизированных свалок.

На подобных примерах мы и должны учиться. Будущее района в наших руках.